Wedding
volvach wedding

Статистика по организации свадеб

По материалам портала budu.online
Основная цель исследования – получить ответы на вопросы:
  • кто клиенты, какие у них потребности;
  • изучить проблемы клиентов, и какие решения проблем они ищут (явные и неявные);
  • как они ищут решение проблем;
  • что важно для клиентов, и как они принимают решения;
  • как информация в сети влияет на ЦА и их решения;
  • где, на каких площадках обитает ЦА для активной и пассивной РК (рекламной кампании);
  • определить стратегию формирования групп ЦА для рекламных кампаний;
  • определить посылы и смыслы в посланиях ЦА: для формирования либо изменения мнения;
  • как создать продукт, который будет решать проблемы клиентов;
  • как добиться быстрого понимания клиентами нужности продукта и согласия на работу.

Дополнительные вопросы для формирования портретов ЦА:
  • What — Что? Какой именно продукт вы собираетесь продавать?
  • Who — Кому? Кто ваши покупатели?
  • Where — Где? В каких обстоятельствах вы пересекаетесь с клиентами?
  • When — Когда? Что происходит, прежде чем вы со своими клиентами найдёте друг друга?
  • Why — Зачем? Какова потребность клиента, чем полезен ваш продукт?
Инструменты:
1. Определение аудитории сайтов, каналов прихода, время наибольшей активности:
- сайты свадебных агентств,
- свадебные онлайн СМИ,
- сайты продажи свадебных атрибутов (платья, украшения, торты),
- свадебные прокаты (автомобили, музыканты и т.д.).

2. Определение аудитории групп в социальных сетях по описанным группам компаний: самая активная ЦА, время активностей, контент наибольшей активности.

3. Форумы для невест, женские форумы, разделы свадеб, свадебные блоги, обсуждения в группах соц.сетей: о чем пишут, о чем спрашивают, на что жалуются.

4. Анализ отзывов на сайтах. Определяем:
- процесс и пути поиска агентства,
- факторы принятия решения о работе с конкретным агентством,
- результат, что понравилось, что не понравилось.

5. Готовые исследования в сети в качестве гипотез.

6. Определение семантического ядра по всей свадебной тематике и количества уникальных запросов в сезон/не сезон. Получим картину того, что ищут в сети и какими путями можно привести ЦА в агентство.

7. Статистические данные РФ о размере рынка на основе параметров: не в браке, возраст нашей ЦА, работающие, с пересчетом на предпринимателей и людей со средним доходом нашей ЦА.

8. Изучить, как сам рынок обучает невест: статьи про «как выбрать свад. агентство и организатора».
ТРАФИК СВАДЕБНЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ И ПОРТАЛОВ
Перейти к таблице с данными по трафику
Выбраны сайты журналов и порталов для невест или о свадьбах, которые наиболее часто встречаются при поиске какой-либо свадебной информации (порталы отбирались 2 месяца в процессе работы над проектом). Проанализирован трафик данных сайтов.

Цели анализа трафика: определить, какой поток ЦА проходит через площадки для оценки эффективности рекламы на площадках — явной (баннеры) либо неявной (интервью), качество этого потока, для определения портретов ЦА.

Также имеем аналогичный анализ трафика для сайтов свадебных агентств Москвы (из первого этапа работы).
Оригинал анализа budu.online/casg

Закажи свадьбу своей мечты!

Напиши нам